Дизельные электростанции

сборка и продажа


Москва, 3 проезд Марьиной Рощи, д.40

Ногинский р-н, г.Черноголовка, ул. Центральная, д.18

ПН-ПТ 9:00-18:00 СБ,ВС выходной
Заказать обратный звонок

info@200kilowatt.ru

Статьи

ГлавнаяСтатьиЗащита дизельного генератора от вибрации и перегревания

Защита дизельного генератора от вибрации и перегревания

Эффективность ДГУ напрямую зависит от комфортных условий работы и отсутствия таких негативных факторов, как вибрация и перегревание. Для этого в конструкции установок предусмотрены специальные защитные устройства.

Предотвращение вибрации

Работа двигателя дизельной станции провоцирует появление колебание ее узлов. Чтобы локализировать это механическое явление, агрегат оснащают амортизаторами.

Место установки амортизаторов зависит от мощности ДГУ:

  • Малая и средняя мощность. В установках этого типа амортизирующие приспособления разделяют монтажные опоры двигателя и металлическую станину. Важным условием является жесткое крепление станины и бетонной подушки.
  • Большая мощность. В этом случае двигательный и генераторный узел имеет жесткую сцепку со станиной. Амортизаторы в таких конструкциях занимают промежуточное положение между станиной и подушкой из железобетона. Их установка осуществляется перед монтажом ДГУ. Необходимо предпринять все меры, чтобы избежать перемещение станции в процессе ее эксплуатации.

Дополнительным способом снижения уровня вибрации является оснащение топливных трубопроводов эластичными соединителями. Это же касается системы дымоудаления, радиаторного воздуховода, питающих кабелей и элементов обвязки.

Меры против перегревания

По ходу работы дизель-генератора появляется много тепловой энергии. Львиная ее доля выделяется двигателем, электрогенератором и выпускным коллектором. В результате уровень температуры в помещении может резко возрасти, негативно влияя на работу установки.

Чтобы этого не допустить, помещение должно в обязательном порядке комплектуют приточно-вытяжной вентиляцией. Ее эффективность напрямую зависит от правильного планирования воздушного потока. Он должен поочередно захватывать электрогенератор, дизельный двигатель и охлаждающий радиатор. Для подачи и отвода воздуха монтируется специальные каналы. Расчет их габаритов осуществляется по площади радиатора ДГУ: их объем должен в 1,5 раза превосходить объем радиатора.

Излишнее нагревание двигателя во время его работы часто провоцируется износом пусковых и генерирующих устройств. Поэтому необходимы регулярные профилактические осмотры и испытания ДГУ, результате которых фиксируются в журналах обслуживания. (Подробнее о работе катушки возбуждения генератора можно узнать на нашем сайте).