Дизельные электростанции

сборка и продажа


Москва, 3 проезд Марьиной Рощи, д.40

Ногинский р-н, г.Черноголовка, ул. Центральная, д.18

ПН-ПТ 9:00-18:00 СБ,ВС выходной
Заказать обратный звонок

info@200kilowatt.ru

Статьи

ГлавнаяСтатьиПричины выхода электрогенератора из строя

Причины выхода электрогенератора из строя

Дизельные генераторные установки, в особенности электростанции – это сложные комплексы со множеством механизмов и датчиков: посмотрите примеры на этой странице. Вследствие этого дефектов, приводящих к остановке и невозможности запуска прибора, может быть много.

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Основные факторы, из-за которых дизельный генератор отказывается запускаться:

  • Не заводится двигатель, т. к. стартёр не прокручивает его. Такое случается вследствие окисления клемм аккумулятора, поломки самого стартёра или неисправности батареи. Для ремонта заменяют дефектную деталь.
  • В баке нет топлива. Исправляется простой дозаправкой.
  • В систему подачи топлива в двигатель попал воздух. Систему прокачивают ручным насосом до тех пор, пока из форсунки не потечёт струя без пузырьков газа.
  • Оказался забит воздушный фильтр. Проблема решается его заменой.
  • Температура окружающей среды слишком низкая. В таком случае ДГУ прогревается из тепловой пушки.
  • Используется летнее топливо зимой. Слить горючее в свободную ёмкость и заправить агрегат зимним или арктическим горючим.
  • Низкий уровень масла. Если проверка масла показывает его нехватку, нужно его долить.

Поломки, требующие вмешательства специалистов

  • Иногда поломка бывает более существенной, чем окисление клемм аккумулятора и забивка воздушного фильтра. Для устранения подобных дефектов придётся обратиться в сервисную службу:
  • Повреждение клапанов двигателя. В результате топливная смесь не достигает необходимой степени сжатия.
  • Повреждение коленчатого вала, поломка поршневых колец, застревание твёрдых частиц между поршнем и цилиндром. Единственный выход – перебрать мотор.
  • Деформация факела распыла, низкое давление при впрыске топлива.
  • Посторонний шум в двигателе. Он может быть вызван нарушениями работы системы охлаждения, перегревом подшипников или их износом, ошибками настройки системы впрыска топлива.

Запустившийся генератор не всегда работает как нужно, распространены следующие неисправности: межвитковое короткое замыкание, перегрев обмотки, снижение количества оборотов, поломка возбудителя и др.

Для корректной и продолжительной работы дизельный электрогенератор должен проходить регулярное техническое обслуживание. Важно отслеживать уровень смазки и топлива в машине, следовать инструкции по эксплуатации, чтобы потом не пришлось платить много денег за ремонт.