Дизельные электростанции

сборка и продажа


Москва, 3 проезд Марьиной Рощи, д.40

Ногинский р-н, г.Черноголовка, ул. Центральная, д.18

ПН-ПТ 9:00-18:00 СБ,ВС выходной
Заказать обратный звонок

info@200kilowatt.ru

Статьи

ГлавнаяСтатьиВыбор оптимального топлива для дизель-генератора

Выбор оптимального топлива для дизель-генератора

Дизельные электростанции сегодня получают всё большее распространение и становятся неотъемлемой частью нашей жизни – большой выбор моделей по ссылке. Данные агрегаты, как правило, оснащаются дизельными моторами, способными функционировать на разнообразном топливе. ДЭС можно заправить дизелем, керосином, бензином и она нормально запустится.

Важность качественного топлива

Для того, чтобы бытовая энергетическая установка прослужила долгие годы и всё время выдавала положенные ей киловатты, её необходимо заправлять только качественным горючим. Вдобавок выбор топлива напрямую повлияет на скорость износа электрогенератора.

Недобросовестные поставщики часто продают дешёвые углеводороды с плохими характеристиками за более качественные. Для этого в топливо подмешиваются присадки, наносящие оборудованию, в которое заливают эти смеси. Например, добавка из парафина приводит к постепенному забиванию топливных фильтров, поломке форсунок и насосов. В итоге ДГУ работает менее стабильно, не держит нагрузку, и может полностью остановиться.

Критерии при выборе топлива

Выбор в пользу низкосортного дизельного топлива часто делается потому, что у него ярче выражены теплотворные свойства. В результате электрогенератор быстрее и легче запускается, выдаёт большую мощность при работе. Но это не единственный эффект от такого топлива.

Наличие вредных для установки присадок неизбежно сократит её срок службы. Возрастут финансовые затраты на ремонт и обслуживание генератора, придётся применять более дорогостоящие масла для смазки, значительно чаще заменять детали и узлы агрегата. Расходы на ремонт полностью перебивают выгоду от экономии на топливе. Более того, частные поломки отчасти лишают дизельную электростанцию смысла, т. к. она должна обеспечивать бесперебойное питание при отключении или недоступности внешних источников.

Некоторые потребители думают, что смогут избежать вышеописанных проблем попросту чередую дешёвое топливо с более качественным. Максимум чего получится добиться при таком подходе – небольшой отсрочки поломок, но деградация узлов и механизмов будет идти быстрее, чем при использовании качественного топлива высокой степени очистки от проверенных поставщиков.

При покупке топлива стоит в первую очередь обращать внимание на следующие характеристики:

  • В составе ГСМ не должно быть серы. Вещество приводит к быстрой коррозии двигателя.
  • Специалисты рекомендуют брать топливо с цетановым числом больше 40. Данный показатель отражает горючесть материала.
  • Умеренный уровень вязкости. Большое значение снизит эффективность работы ДЭС из-за проблем с распылением, маленькое приводит к поломке топливной системы, т. к. детали плохо смазываются.

Для предотвращения снижения технических характеристик топливных смесей, в их состав часто добавляются ингибиторы.