Дизельные электростанции

сборка и продажа


Москва, 3 проезд Марьиной Рощи, д.40

Ногинский р-н, г.Черноголовка, ул. Центральная, д.18

ПН-ПТ 9:00-18:00 СБ,ВС выходной
Заказать обратный звонок

info@200kilowatt.ru

Статьи

ГлавнаяСтатьиСпособы уменьшения шума при работе ДГУ

Способы уменьшения шума при работе ДГУ

Дизельные генераторы во время работы издают много шума. Чтобы сделать эксплуатацию установок более комфортной, используется несколько способов.

Почему шумозащитный капот не всегда помогает

Как правило, все дизельные установки комплектуются звукоизоляционным корпусом. Однако нередко бывает так, что заявленные производителями характеристики этого важного элемента конструкции, мягко говоря, преувеличены. Причины, как правило, кроются в нарушении технологии изготовления кожухов, которые допускаются некоторыми недобросовестными производителями. Чтобы не потратить свои деньги на подделку, необходимо понимать, каким должен быть защитный капот.

Как отличить подделку

Качественная шумовая защита для дизельной электростанции 60 квт имеет следующие признаки:

  1. Повышенная жесткость и толщина стенок. Звукоизоляционный капот для ДГУ не должен быть тоньше 4-х мм. Что касается рамы и опор, то для их изготовления необходимо применить металл от 6 мм. Материал изготовления должен обладать повышенной жесткостью. Это даст возможность гасить возникающую при работе вибрацию.
  2. Правильная технология сборки. Желательно чтобы кожух не имел сварных соединений. Компетентные разработчики обычно применяют в качестве крепления болтовые узлы.
  3. Петли и ручки из металла. Это позволит им стойко сопротивляться сторонним воздействиям и температурным колебаниям. Лучше не приобретать корпус, имеющий пластиковые вставки.
  4. Внутреннее размещение глушителя. Если данный элемент выпирает за пределы кожуха – пользы от него мало. Это в любом случае приводит к образованию дополнительной вибрации. Также важно, чтобы выхлопные отводы не контактировали с корпусом кожуха: глушитель не должен жестко крепиться к капоту.
  5. Использование термостойкой изоляции. Наличие внутри корпуса пенопласта, минеральной ваты, пробковых рулонов сразу указывает на низкое качество изделия. Наилучший вариант изолирующего звукоизоляционного материала для дизельной электростанции – вспененный полиуретан. Для повышения огнестойкости его дополнительно пропитывают антипиренами.
  6. Наличие глухой рамы с акустическими карманами. Переносчиком шума выступает воздух, свободно циркулирующий внутри корпуса ДГУ. Поэтому все узлы конструкции стараются делать без отверстий. Особенно это важно для рамы.