Дизельные электростанции

сборка и продажа


Москва, 3 проезд Марьиной Рощи, д.40

Ногинский р-н, г.Черноголовка, ул. Центральная, д.18

ПН-ПТ 9:00-18:00 СБ,ВС выходной
Заказать обратный звонок

info@200kilowatt.ru

Статьи

ГлавнаяСтатьиРекомендации по запуску дизельной электростанции в сильный мороз

Рекомендации по запуску дизельной электростанции в сильный мороз

Минусовые температуры негативным образом сказываются на работы дизельного генератора. Использование определенных рекомендаций позволит оптимизировать работу ДГУ в условиях сильного холода.

Влияние качества топлива

Как показывает практика, источником проблем с запуском двигателя станции на морозе являются не дефекты конструкции, а физические характеристики дизельного топлива. По мере снижения температуры его вязкость увеличивается, что уменьшает плотность распыления вещества внутри рабочих цилиндров.

Варианты выхода из этой ситуации:

  1. Использовать в условиях низких температур специальное «зимнее» топливо. Этот момент следует держать на контроле, т.к. некоторые недобросовестные АЗС после наступления холодов продолжают реализовывать летний вариант дизтоплива.
  2. Не экономить на топливных материалах. Продукция известных компаний хотя и немного дороже бюджетных вариантов, однако ее химический состав полностью соответствует всем нормам. Низкокачественное горючее даже при небольших плюсовых температурах приобретает желеобразную консистенцию.

Помощь присадок

В помощь владельцам дизельных агрегатов были разработаны специальные добавки (присадки), оказывающие разжижающее воздействие на топливо. Подобными характеристиками обладает обычный бензин или керосин. Поэтому, если заводских присадок в нужный момент не окажется под рукой, можно воспользоваться легким топливом. Его нужно добавлять в пределах 10-15% от общего объема солярки.

Предпусковой подогреватель

Распространенным приемом для пуска замерзшего дизельного двигателя является его разогрев посредством паяльной лампы. Подобная манипуляция требует определенного мастерства. Чтобы обезопасить себя и свой генератор, лучше установить на него автономный подогреватель. Устройства данного типа встраивают в охлаждающую систему мотора, оптимизируя тем самым работу ведущих полумуфт, посмотреть которые можно на этой странице.

Предпусковой подогреватель повышает температуру моторного масла и антифриза, тем самым помогая двигателю завестись. Подогревающие приспособления бывают электрическими и дизельными. Электрические модели предназначены для переносных установок, выполняющих функцию резервного источника питания. Дизельными модификациями рекомендуется оснащать стационарные ДГУ большой мощности.