Дизельные электростанции

сборка и продажа


Москва, 3 проезд Марьиной Рощи, д.40

Ногинский р-н, г.Черноголовка, ул. Центральная, д.18

ПН-ПТ 9:00-18:00 СБ,ВС выходной
Заказать обратный звонок

info@200kilowatt.ru

Статьи

ГлавнаяСтатьиНагрузка на дизельгенератор: как она влияет на работу агрегата

Нагрузка на дизельгенератор: как она влияет на работу агрегата

Если генератор изготовлен промышленным способом, то есть собран при соблюдении всех норм и проверен надлежащим образом, то производитель дает длительную гарантию на функционирование своего оборудования. Будь-то изготовители известных европейских брендов или мелкие поставщики из Испании или Италии. Залогом удовлетворительной работы оборудования является обеспечение качества сборки и возможность последующего устранения брака – этим, как правило, занимаются продавцы в собственных сервисных центрах.

Объем нагрузки

Выполнение стандартов сборки важный, но не основополагающий фактор в обеспечении бесперебойной и длительной эксплуатации оборудования. Большое значение имеет объем и качество нагрузки.

Если изучить подробно техническую документацию на дизельгенераторы разных производителей – европейских, японских, отечественных (особенности эксплуатации российских генераторов малой мощности ДГС ищите на нашем сайте), то можно обнаружить прямую зависимость ресурса агрегата от объема постоянной нагрузки:

  • Так, многие европейские изготовители-гиганты гарантируют наработку 30000 моточасов при постоянной загруженности оборудования на 60%.
  • Но если увеличить загрузку агрегата до 100%, то количество моточасов до капитального ремонта агрегата уменьшится до 5000, то есть ресурс оборудования снизится в 6 раз.

То есть, при возможности не стоит загружать дизельные станции до максимально возможного значения – оптимальным является загрузка на 2/3 от позиционируемой мощности. Эксплуатация в таком режиме существенно продлит срок функционирования агрегата.

Постоянство нагрузки

Наличие хоть и небольшой, но постоянной загруженности дизельгенераторов не дает двигателю коксоваться. Многие моторы, которыми оснащаются дизельные станции, имеют механический впрыск топливной жидкости. Работа в холостую способна вызвать поломки основных рабочих частей механизма: спровоцировать деформацию или протекание масла, тем самым существенно снизив ресурс агрегата. Загруженность оборудования всего на 15-20% позволит избежать вывода из строя многих узлов дизеля.

Эта тонкость эксплуатации характерна для генераторов малой мощности всех производителей. Как правило, агрегаты низкой мощности не оснащаются электронной системой подачи топлива, которая может регулировать холостой ход агрегата.

Учет некоторых особенностей работы дизельстанций пониженной мощности поможет продлить работу вашего оборудования.