Дизельные электростанции

сборка и продажа


Москва, 3 проезд Марьиной Рощи, д.40

Ногинский р-н, г.Черноголовка, ул. Центральная, д.18

ПН-ПТ 9:00-18:00 СБ,ВС выходной
Заказать обратный звонок

info@200kilowatt.ru

Статьи

ГлавнаяСтатьиИстория создания дизель-генераторов

История создания дизель-генераторов

Дизельные электростанции – огромные установки, предназначенные для стабилизации напряжения и предотвращения перепадов, которые могут возникнуть в аварийных ситуациях и при перегрузках. Последствия могут быть катастрофичными, поэтому данную проблему лучше предупредить.

Появление дизельных генераторов

Принцип работы обычного генератора был изучен в XVIII веке – ученые изобрели устройство, состоящее из куба, внутри которого находилось сжигаемое дизельное топливо. Коэффициент мощности генератора насчитывал 50-80 %, что позволило эксплуатировать его как в быту, так и в промышленной сфере.

На сегодняшний день вы можете без особых проблем купить генераторы с хранения или новые дизельные установки, но буквально век назад сделать это было практически нереально. Первым создателем дизельного мотора называют немецкого ученого Рудольфа Дизеля, отсюда и наименование оборудования. Немцу удалось сконструировать устройство с камерой внутреннего сгорания, где за счет сжатия воздуха и появления его соединения с дизельным топливом повышалась температура до значений, подходящих для воспламенения.

Свой патент на дизельный двигатель Дизель получил в 1892 году. Сам Рудольф в качестве лучшего топлива предлагал использовать каменноугольную пыль. В ходе экспериментов из-за неблагоприятных абразивных свойств угольной пыли ученые пришли к выводу, что использовать ее в двигателях внутреннего сгорания невозможно. Впоследствии было принято другое решение – применять вещество в топливе из тяжелых нефтяных фракций.

Проекты Стюарта и Боша

Собственный проект двигателя внутреннего сгорания был у инженера Экройда Стюарта. Конструкция его агрегата подразумевала наличие цилиндра, втягивающего воздух. Внутри него происходило сжимание и нагнетание в емкость, куда подавалось топливо. Стюарт пытался создать оборудование, которому не требовались бы свечи зажигания.

В первой половине XX века немецкий ученый Роберт Бош модифицировал и улучшил встроенный топливный насос высокого давления. Гидравлическая система нагнетания и впрыска топлива исключила необходимость применения воздушного компрессора, что позволило увеличить скорость вращения ротора.