Москва 3 проезд Марьиной Рощи, д. 40с1

Москва

3 проезд Марьиной Рощи, д. 40с1

Черноголовка

Центральная улица, д. 18

Заказать звонок

Генераторы ГСФ

Агрегаты ГСФ – серия промышленных дизельгенераторов, оснащенных системой самовозбуждения импульса. В этих устройствах комплекс неподвижных узлов (выпрямителей, мощного трансформатора и др.) преобразует поступающий на контакты агрегата переменный электрический ток. Он используется для регулировки напряжения на выходных контактах оборудования и питания самой обмотки возбуждения.

Основные принципы работы синхронных генераторов ГСФ

  • Отличительной особенностью дизельных агрегатов ГСФ является автоматическое изменение силы тока в момент усиления или ослабления нагрузки на генератор.
  • Агрегаты ГСФ-100-БК, ГСС-104-4Б и другие подобные устройства используют для начального импульса конденсаторную резонансную систему.
  • Модели ГСФ-100М, ГСФ-200 оснащаются аккумуляторными батареями. Описание и особенности АД100 на базе российского ЯМЗ-ГСФ-100М ищите на нашем сайте. Эти модели обеспечивают 91% КПД при максимально возможной нагрузке, вырабатывая ток 181А и 361А соответственно, при частоте оборотов двигателя 1500 об/мин.
  • Вся линейка оборудования ГСФ имеет общее устройство. У агрегатов ГСФ-100М, ГСФ-200 самовозбуждение осуществляет кратковременный импульс, подающийся от аккумулятора. В агрегате ГСФ-100БК введение контура в работу производится внутренней конденсаторной системой.

Возможности систем самовозбуждения

Регулятор возбуждения размещается в отдельном герметичном шкафу. Данные системы возбуждения не требуют дополнительной энергии извне, характеризуются полной автономией работы, то есть процесс завода агрегата идет исключительно при помощи внутренних источников.

Любые устаревшие системы возбуждения, которые по разным причинам до сих пор находятся в эксплуатации, можно заменить на более современные и надежные статические или полупроводниковые. Причем, их подбирают по комплексу удобных функций.

Такие системы возбуждения контролируют не только начальное возбуждение, но и следующие параметры:

  • холостой ход дизельгенератора;
  • электроторможение агрегата;
  • разгрузку подаваемой на выходы мощности;
  • гашение в аварийном режиме;
  • развозбуждение при сбоях в энергосистеме и т.д.

Принцип действия систем возбуждения, кроме самовозбуждения, идентичен для всех типов синхронных дизельных генераторов. Эту особенность следует учитывать при выборе агрегатов.

Закрыть